Заказать индивидуальный пошив

Заказ в шоу-румеЗаказ онлайн
Только для Барнаула. Вы в живую увидите модели ,а менеджеры сами снимут меркиПростая инструкция по снятию мерок. Доставка по всему миру удобным для вас способом
Свяжитесь с нами
  • Обсудите интересующую модель и материалы с мастером (раздел контакты). Следуя его инструкциям и советам, снимите мерки с ноги.
  • После обсуждений составляется итог, в котором подробно описаны все детали и финальная стоимость. Вы вносите предоплату в размере 50%, и мы начинаем изготовление обуви.
  • Спустя примерно 45 дней вы получаете фото готовой обуви. После одобрения результата и оплаты остатка мы высылаем вам пару и с нетерпением ждём впечатлений от проделанной работы.
Что такое индивидуальный пошив?

Индивидуальный пошив — это услуга (договоренность между производителем и потребителем о совершении деятельности по заказу потребителя).

Договором на оказание услуги по умолчанию считается переписка с менеджером (даже если вы делаете заказ в шоу-руме, мастер пришлет вам полный итог заказа).

Качество

Для своих изделий бренд выбирает только самые качественные и натуральные материалы, которые будут служить годами.

Что дает сервис и как его использовать?

При изготовлении на заказ, получение товара считается первой примеркой, после которой допускается возможность доработки изделия или изготовление заново, в более короткие сроки, чем в первый раз. Это не частый случай, и на практике составляет не более 3% заказов.

Гарантия и сервис

Мы заинтересованы в том, чтобы вещь долго служила и сохраняла должный вид, радуя владельца.

30 дней 1 год
для выявления недостатков и дефектовсрок гарантиисервисное обслуживание

Гарантия не распространяется:

На шнурки и подошвы, а также на материалы и комплектующие, износ которых зависит от характера эксплуатации владельца (молнии, полировка кожи, задники).

На товары, в которые было совершено стороннее вмешательство, кастомизация (обточка подошвы, дополнительные строчки, расклейки, подклейки и т.д.)

При использовании во влажной или химически активной среде без чистки и просушки, отсутствии своевременного ухода или ухода химией, которая для этого не предназначена.

Почему подошва не входит в гарантию?

  • Ее износ зависит от владельца. Однако, любые отклейки подошвы являются гарантийным случаем (Если, конечно, не вызваны неправильной эксплуатацией.

Чем гарантия отличается от сервиса?

Если отклеился каблук — это гарантийный случай. Проблема будет бесплатно устранена.

  • Если подошву погрызла любимая собака, то это повреждение при эксплуатации, и мы готовы заменить подошву новой за небольшую плату, которая включает её стоимость, а также работу мастера.
  • Если нет возможности выслать нам пару, то мы оплатим любой гарантийный ремонт стоимостью до 500 рублей (гарантию по ремонту несет организация, которая осуществляла ремонт).
Если что-то пошло не так
  • При изготовлении на заказ, получение товара считается первой примеркой, после которой допускается возможность доработки изделия или изготовление заново, в более короткие сроки, чем в первый раз. Это не частый случай, и на практике составляет не более 3% заказов.

  • Для повторного изготовления потребуется заново снять мерки с ноги. Можно изменить детали заказа, или же заменить пошив приобретением готового товара, с возможностью доплаты в обе стороны.

  • Если переделка выполняется из-за неправильно снятых мерок, то для запуска переделки заказа потребуется доплатить к стоимости заказа 2000 рублей. Сумма депозитная и возвращается после реализации пары.

Обнаружен дефект

  • Если в течение 30 дней с момента получения заказа обнаружился скрытый дефект, мы отремонтируем за свой счет неисправные элементы. Если это невозможно, мы изготовим новый товар, выполненный в том же дизайне (на продукцию, поврежденную в результате износа или неправильного использования бесплатная гарантия не распространяется). Далее, в течении 350 дней, изделие принимается исключительно на гарантийный ремонт.

  • Для подтверждения факта дефекта может потребоваться производственная экспертиза.

Нарушены сроки

  • При индивидуальном изготовлении мы не можем со 100% уверенностью гарантировать сроки изготовления. Сроки являются приблизительными и рассчитываются из загруженности производства и наличия материалов. При задержке срока исполнения заказа более чем на 2 месяца, предоставляется скидка 5% на заказ. Скидка рассчитывается и вычитается при доплате остатка.

Не нравится вид изделия

При изготовлении обуви на заказ вы подтверждаете свои намерения, при оформлении договора, однако мы можем выставить изделие на продажу и вернуть сумму в полном объеме после продажи изделия.

Стоимость доставки не возвращается, так как она не является частью стоимости товаров и услуг.

Программа лояльности

Мы благодарны каждому клиенту сделавшему заказ, вклад в развитие проекта. Поэтому с радостью предоставляем льготные условия постоянным клиентам:

+5%+5%+5%
Отзыв о заказеКаждый следующий заказ Приведенная подруга

Таким образом, можно накопить скидку 100%. После использования, скидка обнуляется и начинает «собираться» заново.

*Подруге нужно будет сообщить номер заказа и ваши ФИО.

Все скидки можно суммировать с проходящими акциями, если на странице предложения не указано обратное.

    Узнайте о новинках

    Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о модных новинках, скидках и акциях.