Заказ в шоу-руме | Заказ онлайн |
Только для Барнаула. Вы в живую увидите модели ,а менеджеры сами снимут мерки | Простая инструкция по снятию мерок. Доставка по всему миру удобным для вас способом |
Свяжитесь с нами
- Обсудите интересующую модель и материалы с мастером (раздел контакты). Следуя его инструкциям и советам, снимите мерки с ноги.
- После обсуждений составляется итог, в котором подробно описаны все детали и финальная стоимость. Вы вносите предоплату в размере 50%, и мы начинаем изготовление обуви.
- Спустя примерно 45 дней вы получаете фото готовой обуви. После одобрения результата и оплаты остатка мы высылаем вам пару и с нетерпением ждём впечатлений от проделанной работы.
Что такое индивидуальный пошив?
Индивидуальный пошив — это услуга (договоренность между производителем и потребителем о совершении деятельности по заказу потребителя).
Договором на оказание услуги по умолчанию считается переписка с менеджером (даже если вы делаете заказ в шоу-руме, мастер пришлет вам полный итог заказа).
Качество
Для своих изделий бренд выбирает только самые качественные и натуральные материалы, которые будут служить годами.
Что дает сервис и как его использовать?
При изготовлении на заказ, получение товара считается первой примеркой, после которой допускается возможность доработки изделия или изготовление заново, в более короткие сроки, чем в первый раз. Это не частый случай, и на практике составляет не более 3% заказов.
Гарантия и сервис
Мы заинтересованы в том, чтобы вещь долго служила и сохраняла должный вид, радуя владельца.
30 дней | 1 год | |
для выявления недостатков и дефектов | срок гарантии | сервисное обслуживание |
Гарантия не распространяется:
На шнурки и подошвы, а также на материалы и комплектующие, износ которых зависит от характера эксплуатации владельца (молнии, полировка кожи, задники).
На товары, в которые было совершено стороннее вмешательство, кастомизация (обточка подошвы, дополнительные строчки, расклейки, подклейки и т.д.)
При использовании во влажной или химически активной среде без чистки и просушки, отсутствии своевременного ухода или ухода химией, которая для этого не предназначена.
Почему подошва не входит в гарантию?
- Ее износ зависит от владельца. Однако, любые отклейки подошвы являются гарантийным случаем (Если, конечно, не вызваны неправильной эксплуатацией.
Чем гарантия отличается от сервиса?
Если отклеился каблук — это гарантийный случай. Проблема будет бесплатно устранена.
- Если подошву погрызла любимая собака, то это повреждение при эксплуатации, и мы готовы заменить подошву новой за небольшую плату, которая включает её стоимость, а также работу мастера.
- Если нет возможности выслать нам пару, то мы оплатим любой гарантийный ремонт стоимостью до 500 рублей (гарантию по ремонту несет организация, которая осуществляла ремонт).
Если что-то пошло не так
- При изготовлении на заказ, получение товара считается первой примеркой, после которой допускается возможность доработки изделия или изготовление заново, в более короткие сроки, чем в первый раз. Это не частый случай, и на практике составляет не более 3% заказов.
- Для повторного изготовления потребуется заново снять мерки с ноги. Можно изменить детали заказа, или же заменить пошив приобретением готового товара, с возможностью доплаты в обе стороны.
- Если переделка выполняется из-за неправильно снятых мерок, то для запуска переделки заказа потребуется доплатить к стоимости заказа 2000 рублей. Сумма депозитная и возвращается после реализации пары.
Обнаружен дефект
- Если в течение 30 дней с момента получения заказа обнаружился скрытый дефект, мы отремонтируем за свой счет неисправные элементы. Если это невозможно, мы изготовим новый товар, выполненный в том же дизайне (на продукцию, поврежденную в результате износа или неправильного использования бесплатная гарантия не распространяется). Далее, в течении 350 дней, изделие принимается исключительно на гарантийный ремонт.
- Для подтверждения факта дефекта может потребоваться производственная экспертиза.
Нарушены сроки
- При индивидуальном изготовлении мы не можем со 100% уверенностью гарантировать сроки изготовления. Сроки являются приблизительными и рассчитываются из загруженности производства и наличия материалов. При задержке срока исполнения заказа более чем на 2 месяца, предоставляется скидка 5% на заказ. Скидка рассчитывается и вычитается при доплате остатка.
Не нравится вид изделия
При изготовлении обуви на заказ вы подтверждаете свои намерения, при оформлении договора, однако мы можем выставить изделие на продажу и вернуть сумму в полном объеме после продажи изделия.
Стоимость доставки не возвращается, так как она не является частью стоимости товаров и услуг.
Программа лояльности
Мы благодарны каждому клиенту сделавшему заказ, вклад в развитие проекта. Поэтому с радостью предоставляем льготные условия постоянным клиентам:
+5% | +5% | +5% |
Отзыв о заказе | Каждый следующий заказ | Приведенная подруга |
Таким образом, можно накопить скидку 100%. После использования, скидка обнуляется и начинает «собираться» заново.
*Подруге нужно будет сообщить номер заказа и ваши ФИО.
Все скидки можно суммировать с проходящими акциями, если на странице предложения не указано обратное.